Страницы

24 мая 2015 г.

Скраповедение CAS, урок 1

Привет всем! Как у вас дела? Погода? У меня наконец то начинает наступать лето и становится тепло )) А еще всего пара дней осталась до окончания учебного года, и это очень радует. :) Надеюсь, что летом свободного времени станет больше, и поэтому я решила поучаствовать в курсе Скраповедения CAS от любимого магазинчика Мемуарис.
Вот моя открытка по первому уроку "Штампуют все". По заданию нужно было использовать штамп, я решила усложнить для себя задачу и попробовать использовать только штамп (добавила эмбоссинг) и бумагу с черной ручкой.


По заданию нужно рассказать о смысловой нагрузке открытки. Моя открытка для подруги, которой в этом году сдавать экзамены и принимать важное решение. Мотивирующая надпись подошла как нельзя лучше. А еще, она никогда не получала писем по почте, так что я решила отправить ей открытку письмом :)

http://memuaris.blogspot.ru/2015/05/clean-and-simple-1.html
Спасибо, что дочитали до конца! )) Сегодня я непривычно много болтаю ))

1 комментарий:

  1. Золотому эмбоссингу - ура! Я уверена, что подруга будет в восторге! Это ведь так здорово - получать писма!

    ОтветитьУдалить