Страницы

8 ноября 2014 г.

Возвращение :)

Всем привет! Уже очень давно меня тут не было, то было нечего показывать, то некогда, но пару работ все-таки приберегла. Покажу их и начну творить к НГ.

Я наконец сменила дизайн блога, теперь он полностью меня устраивает, осталось только наполнить вкладки и регулярно писать посты. Кстати, я пишу этот пост только благодаря одному человеку, который сделал мне замечание по поводу полного отсутствия обновления, видимо этот пинок мне и был нужен. Полин, спасибо!
Летом я побывала на МК у Надежды Калашниковой в Мемуарисе. Надя позитивный и терпеливый педагог, МК очень понравился. Создавали мы вот такой милый блокнотик.
А вот такую оригинальную идею показала Надежда. Прозрачный листик-это настоящий лист, заламинированный в пленку, которая вшита прямо в блокнотный блок.
 А вот и фото с самого МК

Не прощаюсь, сейчас загружу сразу еще один пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий