Страницы

13 мая 2014 г.

Открытка "Spring is in shades of purple"

Добрый вечер! Рада приветствовать всех заглянувших.
Сегодня я буду немногословна, много дел, да и погода за окном не радует, хотя, кажется (в очередной раз!) начинает наступать настоящая нежная и теплая весна. Об этом, собственно, моя открытка, сделанная в комплект к чайному домику "Provence", который можно увидеть тут




 Несколько детальных фото, обожаю снимать такие ракурсы.


Открыточку эту я безумно люблю, и потому хочу поучаствовать с ней сразу в нескольких заданиях. Тем более, что все они имеют отношение к ее появлению, долго продумывая все до мелочей, я вдохновлялась в челлендж-блогах.

Скетч от Shabbu chic 
 Задание "Чем больше, тем лучше" от Скрап ассортиУ меня: 1. листки-2шт
2. цветы крупные-2шт
3.полубусины-9шт
4.цветы со стеблем-3шт
5.кружева-2 вида
 И задание с ОЭ "Жемчуг-кружево-ноты" от Mary-scrap





3 комментария:

  1. Софья, работа очень красивая! Спасибо от ЧБ Mari-Scrap!
    И если позволите, небольшой совет на счет фото - осветляйте их немного с помощью спецпрограмм, чтобы работа воспринималась более гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за совет тоже :) Буду пробовать

      Удалить
  2. Симпатично! Спасибо от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить