Страницы

4 мая 2014 г.

Чайный домик "Provence"

Добрый вечер!
С началом трудовой недели всех :) До выходных осталось всего 4 дня! )) 
Сегодня я пришла с чайным домиком в стиле Provence. Эта работа-одна из моих творческих целей, творческих МЕЧТ )) Я давно хотела домик, давно хотела попробовать этот стиль. Приготовьтесь, фото будет много.

Особо сложных приемов не использовала: декупаж салфеткой, одношаговый кракелюр, создание потертостей с помощью свечи, художественная дорисовка.



И еще немного для любителей деталей



На всех моих фото теперь будет присутствовать логотип, надеюсь, он не очень мешает. Открытку, использованную в качестве фона, я покажу в следующий раз.
С домиком участвую в задании "Кухня" от блога "Creative world". Он обязательно украсит кухню на даче или в загородном доме.


















4 комментария:

  1. Милый домик :-) Отличное украшение для кухни!
    Спасибо, что творите вместе с Creative world!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое очарование)) Спасибо, что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за задание! Мне приятно участвовать!

      Удалить