Страницы

29 апреля 2014 г.

Мой новый логотип :)

Доброе утро! Я снова в эфире )) Честно сказать, я немного расстроена, что под предыдущим постом ВООБЩЕ никто не отписался, пожалуйста, отзовитесь :(
Но все таки я пришла делиться радостной новостью, один нереальный (вот во всех смыслах, правда) человек исполнил мою мечту-настоящий логотип! Несмотря на то, что я абсолютно не знала, что хотела, я получала буквально мой идеал )) Гло, спасибо-спасибо-спасибо! Просто не могу не воспользоваться возможностью поблагодарить тебя снова.
Я могу еще долго распинаться, но лучше СМОТРИТЕ!
В нем мое творческое имя-ник Ak4enos и новое название для мастерской (да-да, я планирую носить это гордое имя)  Accent. В скором времени последует переделка моего блога в стиле/цветах логотипа, и я снова очень надеюсь на помощь Гло. (я знаю, ты это читаешь)))

P.S. Я по-прежнему очень жду ваших :)

2 комментария:

  1. не переживай, у меня тоже тишина :)
    а бложик перекрасим при случае. вообще, когда уже на чай заглянешь? у меня к тебе масса предложений имеется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сто лет меня здесь не было, вот зашла из-за твоего комментария. Не знаю, когда я вернусь к идее перекрасить блог и вообще заняться им, но надеюсь, что скоро. С предложениями интригуешь, но боюсь, пока мне их делать бессмысленно.

      Удалить