Страницы

26 апреля 2014 г.

Ау, есть кто живой?!

Если здесь еще кто-то есть, то ВСЕМ ПРИВЕТ!
Мой перерыв затянулся, и я не писала сюда больше месяца.... НО, я снова здесь, я готова общаться с вами, принимать участие в заданиях, и творить-творить-творить! Надеюсь, даже стремительно приближающиеся экзамены не смогут мне помешать.
За месяц я немного переосмыслила все то, что я хочу получать от блогосферы и интернета, но работу я планирую начать примерно в июне, после экзаменов. Хочется верить, что мой уровень тоже успел немного подрасти ))
Я прямо здесь по пунктам запишу немного для себя, чтобы не забыть, и потом буду добавлять.
1. публикации в блоге минимум 1 раз в неделю
2. изменить дизайн блога (странно, но после месяца перерыва он совсем мне разонравился)
3. двигать группу в ВК (ой, у меня тааааакой хвастик есть )) Но покажу позже)
4. еще наверное что-то )) буду дописывать
Я вернусь сегодня-завтра со всякими орг. постами и, надеюсь, с одной подборкой, которую давно берегу для вас ))
Ииии.... Розыгрыш! Для тех, кто зашел я хочу разыграть небольшое письмо-сюрприз, не обещаю супер-подарков, просто хочу сделать приятно. Никаких особых условий нет:
1) быть ПЧ (а как иначе вы узнаете, что победили? ))
2) отметиться под этим постом, можете просто поставить :) 
До скорой встречи! ))

2 комментария:

  1. Это еще актуально? Если да, то тогда :)
    Видела твое желание для Феечки в ГородеАТС, есть кое-что для тебя)
    Напиши адрес. Моя электронка и почтовый адрес всегда есть на моей страничке lenashkarubina.blogspot.ru
    Рада знакомству. Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь актуально :) предложение в силе?

      Удалить