Страницы

11 февраля 2014 г.

Текстильное сердечко, первый опыт :)

Всем привет! Сегодня я с абсолютно не характерной для меня работой, сколько я помню с шитьем у меня всегда были очень напряженные отношения. Сегодня вот захотелось попробовать и что-то наконец-то получилось! Не терпится скорее показать, хотя еще и предыдущие работы не выкладывала.
Одна сторона
И другая 
Честно сказать, я бы еще долго не решилась на такую работу, но количество заданий в ЧБ, где мне хотелось поучаствовать именно с тканевым сердечком, здорово меня смотивировало :) Так что теперь участвую во всех, чтобы никого не обидеть.
Арт-клуб Viva la vista  задание "Текстильное сердечко"
Арт леди задание "Любимым посвящается" 
Арт-кладовая задание "Если в сердце живет любовь" 
Спасибо всем заглянувшим. Рада комментариям и конструктивной критике.



5 комментариев:

  1. Как мило!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ті записалась ко мне на атс, так и не ответила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, прошу прощения. Совсем нет времени, закрутилась и не успела ничего :( Не знаю насколько актуальна для вас еще карточка ко дню св. Валентина, но если хотите-будет обязательно. Можете посмотреть здесь, вдруг приглянется. http://atc-city.blogspot.ru/2014/03/ak4enos.html

      Удалить
  3. Милая пухляшка!Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить