Страницы

10 ноября 2013 г.

Последние новости ))

Что-то совсем превратился мой блог в конфетный :) А все потому, что в преддверии нового года хочется подарков :) И просто хочется обзавестись материалами в приличном количестве )) А еще потому, что блог мой совсем молодой и мне слишком сложно устоять перед вкусностями, уж простите меня :) Дабы разбавить конфетки немного расскажу и покажу мою жизнь, все равно из работ пока нечего показывать. Ну что, поехали!
Недавно я стала одним из 12-и счастливчиков акции от Ярмарки Мастеров и Атмосферы творчества и выиграла книгу "Стильный гардероб своими руками" Теперь мне точно придется начать шить.

Давайте немного прогуляемся. Я живу рядом с заповедником "Лосиный остров", поэтому имею возможность гулять в лесу. Немного кадров с прошлой прогулки.

Не могу не похвастаться посылкой, которую я получила на днях. Одна добрая фея преподнесла мне шикарный подарок-много-много прекрасных салфеток для декупажа. Смотрите!
А это уже творчество моей подруги, она увлекается созданием всяких коллажей и вот такой вдохновляющий плакат был сделан специально для меня.
На сегодня все, забегайте еще! :)
P.S: думаю сделаю постоянную воскресную рубрику с новостями за неделю, надеюсь вам будет интересно.



3 комментария:

  1. Прекрасные подарочки!)))
    Место действительно красивое. Природа...мм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще там конюшня есть, правда очень маленькая ))

      Удалить