Страницы

5 ноября 2013 г.

Рада приветствовать :)

Здравствуйте всем! Я наконец-то решила заняться своим блогом, так что заходите-располагайтесь. Давайте хоть покажусь вам. Это я

и это тоже я на Хэллоуин, только не пугайтесь. Я добрая :)
 С кем не знакомы-давайте знакомится! Зовут меня Софья, можно Соня, желательно на ты. Мне 14 лет, увлекаюсь скрапом, декупажем и творчеством в целом. Люблю животных, особенно лошадей, учу английский и французский язык (тема Франции одна из любимых), люблю читать и стараюсь находить на это время.
Немного о блоге теперь расскажу. Блог появился ради участия в различных скрап-заданиях, но чисто скраповым не будет. Постараюсь еще немного рассказывать обо мне и моей насыщенной жизни :) Думаю в ближайшее время сделаю пару обзоров моих работ до блога, чтобы вы имели представление о моем творчестве.
Располагайтесь и давайте знакомиться! Надеюсь, вам будет уютно.

2 комментария:

  1. Очень рада тебе!!
    Фотографии очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада тебя тут видеть :) Заселяйся-первой будешь :)

      Удалить